Электрон является модификацией Эволюция ST (Эволюция 1). Имеет индивидуальную внутреннюю эргономику, управляется рулем по земле и ногами в воздухе, как аэрошют визуально практически не отличается от Эволюция ST. Но имеет ряд преимуществ: по земле передвигается на электротяге без работающего двигателя, в воздухе используется бензиновый двигатель (винт) и аэрошютное крыло. Использование этого крыла существенно упрощает пилотирование, что позволяет быстро научиться пилотированию с нуля.
Электрон является модификацией Эволюция ST (Эволюция 1). Имеет индивидуальную внутреннюю эргономику, управляется рулем по земле и ногами в воздухе, как аэрошют визуально практически не отличается от Эволюция ST. Но имеет ряд преимуществ: по земле передвигается на электротяге без работающего двигателя, в воздухе используется бензиновый двигатель (винт) и аэрошютное крыло. Использование этого крыла существенно упрощает пилотирование, что позволяет быстро научиться пилотированию с нуля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Общие характеристики "Электрон" |
|
Экипаж |
2 |
Пассажиры |
- |
Крейсерская скорость км/час |
60-70 |
Максимальная скорость км/час |
70 |
Дальность полёта рекордная км |
320 |
Скороподъёмность м/мин |
до 4 |
Максимальная высота полёта м |
3500 |
Двигатель* |
|
Производитель Rotax |
Модель 914 |
Мощность л.с. при об/мин |
115 |
Винт |
|
Производитель |
НПО АКТ |
Количество лопастей |
2 |
Диаметр |
1450 |
Взлётно-посадочные характеристики |
|
Длина разбега |
от 5 до 25 |
Длина пробега |
0-15 |
Габаритные размеры** |
|
Длина м |
2,4 |
Высота м |
1,9 |
Размах крыла м |
- |
Размеры кабины** |
|
Длина салона м |
1,9 |
Высота салона м |
1,6 |
Максимальная ширина салона м |
0,6 |
Масса бегалета |
|
Максимальная взлётная масса кг |
250 |
Стандартный вес пустого самолёта кг |
От 85 |
Максимальная полезная нагрузка кг |
165 |
Запас топлива л |
18 |
Сроки изготовления, месяцев |
от 2 |
© Универсальные торговые площадки